Тинькоффский бот посоветовал отрезать пальцы
Голосовой помощник «Тинькофф банка» по имени Олег посоветовал в чате клиенту «отрезать пальцы», и теперь… ему стыдно за это. 🙂
Ранее во вторник клиент «Тинькофф банка» на своей странице в Facebook рассказал, что в ответ на сообщение о проблеме работы отпечатка пальца получил грубый ответ бота, содержащий совет «отрезать пальцы».
Ответ банка:
«Олег еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать».
«Тинькофф банк» в июне текущего года представил голосового помощника «Олег». Голосовой помощник, поясняли в банке, должен распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы, решать их задачи, беседовать на разные темы.
Мнение редакции
На самом деле, толка от голосовых помощников пока мало. реальную помощь они оказать не могут, а только оттягивают время до включения в разговор оператора.
Источник: Прайм
- Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» обновляется
- Банки могут компенсировать падение дохода из-за снижения ставок комиссиями за обслуживание
- Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за оплату покупок по QR-коду
- Что коллекторы советуют сделать, чтобы не допустить просрочку по кредиту
- Сбербанк стал собирать биометрию через смартфоны
- Лучше поздно, чем никогда: Сбербанк будет доставлять карты на дом
- Сбербанк будет доставлять еду
- Бюро кредитных историй станут квалифицированными
- Роспотребнадзор: «Берите займ с умом»
- Крупные банки не хотят принимать материнский капитал в качестве первого взноса по льготной ипотеке для семей с детьми