Тинькоффский бот посоветовал отрезать пальцы

Голосовой помощник «Тинькофф банка» по имени Олег посоветовал в чате клиенту «отрезать пальцы», и теперь… ему стыдно за это. 🙂

Ранее во вторник клиент «Тинькофф банка» на своей странице в Facebook рассказал, что в ответ на сообщение о проблеме работы отпечатка пальца получил грубый ответ бота, содержащий совет «отрезать пальцы».

Ответ банка:

«Олег еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать».

«Тинькофф банк» в июне текущего года представил голосового помощника «Олег». Голосовой помощник, поясняли в банке, должен распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы, решать их задачи, беседовать на разные темы.

Мнение редакции

На самом деле, толка от голосовых помощников пока мало. реальную помощь они оказать не могут, а только оттягивают время до включения в разговор оператора.

Источник: Прайм

Рубрика: Новости

Ещё новости